Сувенирная продукция с логотипом: назначение и виды

Продвижение бизнеса во многом зависит от успешных рекламных ходов. Одним из наиболее эффективных инструментов рекламы во многих сферах признана сувенирная продукция с логотипом. Многообразие ее вариантов (как в одиночном исполнении, так и в наборах) позволяет реализовывать самые разноплановые цели — от промо-презентов для всех посетителей ярмарок, презентаций, выставок-продаж до штучных дорогих изделий с именной подписью для вручения важным клиентам и деловыми партнерам. Брендинг предполагает точное попадание «в яблочко» — подбор востребованного изделия, практичного и красивого, которым получатель будет пользоваться долго и часто, многократно оправдывает вложенные в него средства. Поэтому таким типом рекламы занимаются исключительно профессионалы — идеологи, дизайнеры, креативщики. В их обязанности входит не просто создание наиболее подходящего к изделию макета изображения, но и дополнение картинки полезной информацией — названием компании, ее слоганом, контактами.

Ассортимент сувениров

Брендированным сувениром может быть не каждый предмет. Есть ряд товарных групп, чьи изделия являются идеальными презентами с точки зрения маркетинга. В то же время некоторые позиции ассортимента торговых предприятий (предметы гигиены, косметика, нижнее белье) не могут выступать в качестве подарка. Именно поэтому перед заказом сувенирной продукции с логотипом стоит изучить стандартный каталог подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). Наиболее востребованными являются следующие категории:

  • Подарочные наборы: с зонтами, пледами, флешками, внешними аккумуляторами и др.
  • Сувениры на заказ: ручки, часы, ежедневники, сумки, аксессуары и т. д.
  • Новогодние подарки: символ года, гирлянды, елочные шары и игрушки, свечи и подсвечники.
  • Промо-сувениры: светоотражатели, открывашки, браслеты, антисептики, защитные маски и т. д.
  • Подарки к праздникам: к Дню Победы, защиты детей, знаний, медика, железнодорожника, юриста и др.

Клиентам предлагаются как отдельные предметы, так и праздничные наборы в упаковке из различных материалов: текстиля, картона, дерева, пластика, кожи, бархата, пробки, велюра.

Promotional products with a logoфото

Типы печати

Успешность брендинга зависит не только от выбора подходящего и качественного изделия, но и от правильного применения технологии печати, которая подбирается с учетом материала, из которого выполнен предмет. Наиболее часто использующимися являются следующие методики:

  • цифровая печать;
  • сублимация;
  • тампопечать;
  • флекс;
  • вышивка;
  • УФ-печать;
  • тиснение;
  • металлостикер;
  • лазерная гравировка.

Каждая технология имеет различную затратность — одна подходит для массово раздаваемых сувениров, другая (вышивка, лазерная гравировка) используется исключительно для штучных изделий или небольших партий презентов. Также при выборе учитывают требуемую четкость картинки и яркость красок, долговечность наносимого рисунка.

Где лучше приобрести

Опытные бизнесмены всегда предпочитают иметь дело с профессионалами и потому заказывают брендинг исключительно на подарочных фабриках. Кроме очевидной экономии времени и гарантированного рекламного результата, такое сотрудничество выгодно сразу по нескольким причинам. Это официальный договор на услуги, четкие условия (цены, сроки, качество), выбор способа оплаты и доставки, возможность резервирования товаров и участия в творческом процессе по созданию изображения. Оптовым заказчикам и постоянным покупателям предоставляются льготные условия в виде бонусов и скидок, рассрочки платежей, ускоренных поставок.

Оцените статью
Рукоделие мастер-классы - как сделать поделки своими руками
Добавить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять